Работа в учебных организациях требует должного образования и наличия диплома специалиста, который можно получить после завершения курса переподготовки. Целью профобучения является изучение новых технологий в профессиональной деятельности.
Стоимость | от 24 990 руб. от 33 990 руб. |
Получаемый документ | Диплом о профессиональной переподготовке |
Тип получаемого документа | Диплом о професионнальной переподготовке установленного образца |
Занесение сведений о документах об образовании | ФИС ФРДО |
Обучение на базе | Высшего или среднего профессионального образования |
Формат обучения | Дистанционно |
Срок обучения | от 250 часов |
Формат получаемого документа | Диплом о професионнальной переподготовке с твердой корочкой |
Доставка | Бесплатная доставка диплома по всей России |
Квалификация | Дефектолог |
График обучения | Свободный |
Cоответствие требованиям ФЗ | Приказ Минприроды РФ от 06.06.2017 N 273 |
Ближайший набор группы | Январь 2025 |
Работа в учебных организациях требует должного образования и наличия диплома специалиста, который можно получить после завершения курса переподготовки. Целью профобучения является изучение новых технологий в профессиональной деятельности.
Работа в учебных организациях требует должного образования и наличия диплома специалиста, который можно получить после завершения курса переподготовки. Целью профобучения является изучение новых технологий в профессиональной деятельности.
После успешной сдачи экзаменов слушатели получают диплом установленного образца. Каждый документ отвечает строгим стандартам нашего учебного центра:
После зачисления на дистанционный курс клиентам открывается доступ к аккаунту, где добавлены лекции для изучения. После завершения обучения клиенты сдают итоговые тесты.
Плюсами получения дополнительного образования являются:
Пройти дополнительную профессиональную переподготовку можно за 1,5-3 месяца. Трудоемкость профобучения рассчитана на 252-500 часов.
Программы переквалификации содержат следующие темы:
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Основы педагогики | 24 | Зачет |
2 | Педагогическая психология | 24 | Зачет |
3 | Дефектология | 24 | Зачет |
4 | Основы специальной психологии и педагогики | 24 | Зачет |
5 | Образовательное право | 16 | Зачет |
6 | Педагогическая психология | 24 | Зачет |
7 | Основы логопедии | 24 | Зачет |
8 | Психолингвистика | 16 | Зачет |
9 | Возрастная анатомия и физиология | 24 | Зачет |
10 | Основы логопедии и Специфика логопедической работы с детьми с отклоняющимся развитием | 24 | Зачет |
11 | Психология детей с задержкой психического развития и организация коррекционно- развивающего обучения | 24 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 256 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования | 12 | Зачет |
2 | ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса | 16 | Зачет |
3 | Основы психологии | 24 | Зачет |
4 | Психология развития и возрастная психология | 24 | Зачет |
5 | Возрастная анатомия и физиология | 18 | Зачет |
6 | Невропатология, психопатология | 18 | Зачет |
7 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 24 | Зачет |
8 | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 16 | Зачет |
9 | Специальная (коррекционная) педагогика | 22 | Зачет |
10 | Основы дефектологии | 28 | Зачет |
11 | Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 18 | Зачет |
12 | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 32 | Зачет |
13 | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 32 | Зачет |
14 | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 32 | Зачет |
15 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми | 32 | Зачет |
16 | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы | 32 | Зачет |
17 | Воспитание и обучение детей с нарушением речи, основы логопедии | 32 | Зачет |
18 | Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы | 30 | Зачет |
19 | Диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 24 | Зачет |
20 | Психолого-педагогическая коррекция | 24 | Зачет |
21 | Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 34 | Зачет |
22 | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ | 34 | Зачет |
23 | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 32 | Зачет |
24 | Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ | 24 | Зачет |
Итоговая аттестация | 6 | Экзамен | |
Итого | 620 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Дефектология | 56 | Зачет |
2 | Дактилология в дошкольной дефектологии | 88 | Зачет |
3 | Методика развития речи (специальная) | 40 | Зачет |
4 | Онтогенез речевой деятельности | 72 | Зачет |
5 | Организация коррекционно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях | 64 | Зачет |
6 | Основы прикладного анализа поведения в сопровождении детей дошкольного возраста | 48 | Зачет |
7 | Педагогические системы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными
возможностями здоровья |
64 |
Зачет |
8 | Применение информационно-коммуникационных технологий в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья |
80 |
Зачет |
9 | Психология детей с интеллектуальными и речевыми нарушениями | 64 | Зачет |
10 | Психология детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата | 64 | Зачет |
11 | Психология детей с нарушениями слуха и зрения | 72 | Зачет |
12 | Психология детей с нарушениями эмоционально- волевой сферы и поведения | 80 | Зачет |
13 | Социально-педагогическое сопровождение семьи,
имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
88 |
Зачет |
14 | Супервизия в ранней помощи | 56 | Зачет |
15 | Технологии логопедической работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта | 80 | Зачет |
16 | Технологии обучения альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | Зачет |
17 | Технологии формирования коммуникативной
деятельности у детей с сенсорными нарушениями |
64 | Зачет |
18 | Тьюторство в системе дошкольного образования | 88 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 1248 |
*Данный учебный план является примером. При необходимости бесплатно разработаем персональную программу обучения с учетом ваших пожеланий. Узнайте подробности по номеру 8 (800) 600-65-81 или оставьте заявку на персональную программу
Дефектологи востребованы в образовании, медицине, социальной сфере и частной практике.
Для поступления на переподготовку на учителя-дефектолога дистанционно, клиентам требуется наличие образования ссуза или вуза.
Оставьте заявку любым удобным для вас способом:
После заполнения заявки, наш менеджер свяжется с вами для подтверждения личности, вашего образования, согласования учебной программы и стоимости.
Заключив договор и оплатив обучение, вам будет предоставлен доступ в личный кабинет, где представлены обучающие материалы и тесты. Наши кураторы всегда на связи и готовы помочь.
Пройдите итоговое тестирование (предоставляем неограниченное количество бесплатных пересдач).
Завершив обучение мы бесплатно отправим документы любым удобным для вас способом. Срок доставки составляет 5-7 дней.
Теперь вы дипломированный специалист и можете как расти по карьерной лестнице, так и полностью сменить свою деятельность!
Для заключения договора требуется предоставить копии:
Цена переквалификации составляет 24 990 руб. Учебный центр «ЭКОДПО» предлагает скидки для организаций, при покупке курсов для группы слушателей.
Бесплатная консультация по телефону: 8 (800) 600-65-81.