Работа в учебных организациях требует должного образования и наличия диплома специалиста, который можно получить после завершения курса переподготовки. Целью профобучения является изучение новых технологий в профессиональной деятельности.
Стоимость | от 33 990 руб. от 24 990 руб. |
Получаемый документ | Диплом о профессиональной переподготовке |
Обучение на базе | Высшего или среднего профессионального образования |
Формат обучения | Дистанционно |
Срок обучения | от 250 часов |
Доставка | Бесплатная доставка диплома по всей России |
Ближайший набор группы | Март 2024 |
Работа в учебных организациях требует должного образования и наличия диплома специалиста, который можно получить после завершения курса переподготовки. Целью профобучения является изучение новых технологий в профессиональной деятельности.
Работа в учебных организациях требует должного образования и наличия диплома специалиста, который можно получить после завершения курса переподготовки. Целью профобучения является изучение новых технологий в профессиональной деятельности.
После успешной сдачи экзаменов, слушатели получают диплом установленного образца. При отсутствии возможности забрать диплом лично, бесплатно отправим документ почтой или курьером.
После зачисления на дистанционный курс клиентам открывается доступ к аккаунту, где добавлены лекции для изучения. После завершения обучения клиенты сдают итоговые тесты.
Плюсами получения дополнительного образования являются:
Пройти дополнительную профессиональную переподготовку можно за 1,5-3 месяца. Трудоемкость профобучения рассчитана на 252-500 часов.
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Основы педагогики | 24 | Зачет |
2 | Педагогическая психология | 24 | Зачет |
3 | Дефектология | 24 | Зачет |
4 | Основы специальной психологии и педагогики | 24 | Зачет |
5 | Образовательное право | 16 | Зачет |
6 | Педагогическая психология | 24 | Зачет |
7 | Основы логопедии | 24 | Зачет |
8 | Психолингвистика | 16 | Зачет |
9 | Возрастная анатомия и физиология | 24 | Зачет |
10 | Основы логопедии и Специфика логопедической работы с детьми с отклоняющимся развитием | 24 | Зачет |
11 | Психология детей с задержкой психического развития и организация коррекционно- развивающего обучения | 24 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 256 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Основы законодательства в сфере специального (дефектологического образования | 12 | Зачет |
2 | ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса | 16 | Зачет |
3 | Основы психологии | 24 | Зачет |
4 | Психология развития и возрастная психология | 24 | Зачет |
5 | Возрастная анатомия и физиология | 18 | Зачет |
6 | Невропатология, психопатология | 18 | Зачет |
7 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 24 | Зачет |
8 | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 16 | Зачет |
9 | Специальная (коррекционная) педагогика | 22 | Зачет |
10 | Основы дефектологии | 28 | Зачет |
11 | Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 18 | Зачет |
12 | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 32 | Зачет |
13 | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 32 | Зачет |
14 | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха
(сурдопедагогика) |
32 | Зачет |
15 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми | 32 | Зачет |
16 | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы
коррекционной работы |
32 | Зачет |
17 | Воспитание и обучение детей с нарушением речи, основы логопедии | 32 | Зачет |
18 | Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы | 30 | |
19 | Диагностика развития детей с ограниченными | 24 | |
возможностями здоровья | |||
20 | Психолого-педагогическая коррекция | 24 | |
21 | Технологии семейного и общественного воспитания
лиц с ограниченными возможностями здоровья |
34 | |
22 | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
обучающихся с ОВЗ |
34 | |
23 | Специальная индивидуальная программа развития
обучающегося с ОВЗ |
32 | |
24 | Внеклассная работа и дополнительное образование в
контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ |
24 | |
Итоговая аттестация | 6 | Экзамен | |
Итого | 620 |
N
п/п |
Наименование дисциплины | Всего часов | Формы контроля |
1 | Дефектология | 56 | Зачет |
2 | Дактилология в дошкольной дефектологии | 88 | Зачет |
3 | Методика развития речи (специальная) | 40 | Зачет |
4 | Онтогенез речевой деятельности | 72 | Зачет |
5 | Организация коррекционно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях | 64 | Зачет |
6 | Основы прикладного анализа поведения в сопровождении детей дошкольного возраста | 48 | Зачет |
7 | Педагогические системы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными
возможностями здоровья |
64 |
Зачет |
8 | Применение информационно-коммуникационных технологий в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья |
80 |
Зачет |
9 | Психология детей с интеллектуальными и речевыми нарушениями | 64 | Зачет |
10 | Психология детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата | 64 | Зачет |
11 | Психология детей с нарушениями слуха и зрения | 72 | Зачет |
12 | Психология детей с нарушениями эмоционально- волевой сферы и поведения | 80 | Зачет |
13 | Социально-педагогическое сопровождение семьи,
имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
88 |
Зачет |
14 | Супервизия в ранней помощи | 56 | Зачет |
15 | Технологии логопедической работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта | 80 | Зачет |
16 | Технологии обучения альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | Зачет |
17 | Технологии формирования коммуникативной
деятельности у детей с сенсорными нарушениями |
64 | Зачет |
18 | Тьюторство в системе дошкольного образования | 88 | Зачет |
Итоговая аттестация | 8 | Экзамен | |
Итого | 1248 |
*Данный учебный план является примером. При необходимости бесплатно разработаем персональную программу обучения с учетом ваших пожеланий. Узнайте подробности по номеру 8 (800) 600-65-81 или оставьте заявку на персональную программу
Дефектологи востребованы в образовании, медицине, социальной сфере и частной практике.
Для поступления на переподготовку на учителя-дефектолога дистанционно, клиентам требуется наличие образования ссуза или вуза.
Оставьте заявку любым удобным для вас способом:
После заполнения заявки, наш менеджер свяжется с вами для подтверждения личности, вашего образования, согласования учебной программы и стоимости.
Заключив договор и оплатив обучение, вам будет предоставлен доступ в личный кабинет, где представлены обучающие материалы и тесты. Наши кураторы всегда на связи и готовы помочь.
Пройдите итоговое тестирование (предоставляем неограниченное количество бесплатных пересдач).
Завершив обучение мы бесплатно отправим документы любым удобным для вас способом. Срок доставки составляет 5-7 дней.
Теперь вы дипломированный специалист и можете как расти по карьерной лестнице, так и полностью сменить свою деятельность!
Для заключения договора требуется предоставить копии:
Цена переквалификации составляет 24 990 руб. Учебный центр «ЭКОДПО» предлагает скидки для организаций, при покупке курсов для группы слушателей.
Бесплатная консультация по телефону: 8 (800) 600-65-81.